Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться чтобы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались. | |
| Похожие темы |
|
Odyssey | Цитата Тут у меня опыта мало, не на одном из хостингов проблем не было, если верно путь указан да в том то и дело что посмотрел / скопировал как надо и не пашет (он такой же как и по-умолчанию) увидел, что в запросе используются все параметры mail, smtp, senmail так и должно быть? http://mysite.com/admin/index.php?do=settings&sub=emailcheck&noframes=1&f=myemail@mail.com&auth=1&method=sendmail&mailserver=sm tpserver&username=login&password=pass&smpath=/usr/sbin/sendmail&smport=25[/co в новой сборке появляется "Настройки системы правильные! Проверьте Вашу почту, чтобы убедится что тестовое письмо действительно доставлено." в предыдущей нет :( но почта не приходит ни в новой ни в предыдущей. поклацал несколько раз на новой сборке и перестало тоже отображать "Настройки системы правильные!... - как только вбил настройки для smtp для smtp.bk.ru в общем проблема в том, что не будет работать, когда E-mail отправителя не совпадает, с тем что прописан в smtp. на хостинге обязательна авторизация для sendmail и smtp, т.к. без неё это будет открытый гейт, а это спам-шлюз ! поэтому чтобы все заработало обязательно надо заполнить все поля smtp и в "Настройки E-mail" поле "E-mail отправителя" должно совпадать с данными для авторизации на smtp. --------------------------- по поводу description дело в том, что на странице товара description пустой поэтому я и спросил ранее <meta name="keywords" content="название товара, " /> <meta http-equiv="description" content="" /> но в категориях все отображает <meta name="keywords" content="корзину, добавлен, товар, закладки, артикул, сравнить, доставка, включая, крепеж, sruby, трубы, товары, резинкой, хомут, унитаз, крепежи, тюльпан, странице, страница, сортировать, имени, просмотренные, страницу, результатов, предложения" /> <meta http-equiv="descri